Гарантия

Наша гарантия

Гарантия составляет 18 месяцев при соблюдении Правил использования.

Гарантия не распространяется на мебель со следами использования, либо вышедшую из строя 
по причине нарушения правил использования.

Мы ценим наших клиентов, поэтому при обнаружении любых конструктивных проблем мы готовы заменить неисправную деталь.



Гарантийные обязательства и правила использования


1. (Актуально для мебели). Гарантийный срок на Товар составляет 1 (один) год со дня его передачи.

2. (Актуально для аксессуаров). Гарантийный срок на Товар составляет 14 (четырнадцать) дней со дня его передачи.

3. В случае обнаружения скрытых недостатков или брака Товара, Покупатель обязан уведомить об этом Продавца, а также направить по электронной почте фото- и видеоматериалы, демонстрирующие выявленный дефект.

4. Продавец обязуется в течение 7(семи) дней изучить направленные Покупателем материалы.

5. Если выявленные недостатки являются гарантийным случаем (имеют производственный характер или возникли до передачи Товара Покупателю), - Продавец обязуется устранить недостатки, либо заменить Товар.


6. В случае спора по вопросу наличия гарантийных обязательств Продавца в отношении выявленных недостатков, заинтересованная Сторона производит экспертизу Товара.


7. Расходы по производству экспертизы Товара возлагаются на Сторону, инициировавшую производство экспертизы. Сторона, инициировавшая производство экспертизы, обязана своевременно уведомить другую Сторону о дате и месте производства экспертизы, в противном случае заключение эксперта не будет являться допустимым доказательством при разрешении спора между Сторонами.


8. Гарантийные обязательства не возникают у Продавца в случае, если выявленные недостатки возникли вследствие:

•Неправильной сборки Товара, ошибок при сборке;
• Механического воздействия, допущенного Покупателем после приема-передачи Товара;
• Небрежной эксплуатации Товара;
• Использования Товара не по назначению;
• Нарушения температурно-влажностного режима хранения и эксплуатации Товара
• Применения в отношении Товара химически-агрессивных веществ, или абразивных порошков;
• Действий третьих лиц;
• Воздействия стихийных сил (пожар, затопление и т.д.);
• Переезда (актуально для мебели);
• Самостоятельного демонтажа/монтажа Товара Покупателем или третьими лицами


9. (Актуально для мебели с обивкой) Незначительная пиллингуемость ткани, появление заломов и складок - не является гарантийным случаем.


10. (Актуально для мебели с лако-красочным покрытием) Появление незначительных царапин и прочих следов эксплуатации не является гарантийным случаем.

11. (Актуально для мебели из дерева и шпонированного МДФ) Стороны допускают наличие небольшой разницы в тональности, цвете и структуре дерева между отдельными элементами Товара, что не является дефектом, а обусловлено лишь натуральным происхождением сырья.


12. Исполнение Продавцом гарантийных обязательств является встречным по отношению к исполнению Покупателем обязательств по оплате Товара в полном объеме.